Результат: студенты узнают структуры типовых бесед с подчиненными и отработают их на практике. Научатся общаться из ассертивной позиции: слушать собеседника, вызывать доверие и находить решение «выигрыш-выигрыш».
Модуль 1. Что нужно знать о деловых разговорах (виды бесед, частые ошибки, критерии эффективности беседы, смысловая подготовка к беседе, подготовка к восприятию собеседнику)
Модуль 2. Алгоритм беседы по постановке задач и управленческие инструменты (алгоритм беседы, оценка уровня готовности сотрудника по отношению к задаче (обзор), контроль и анализ сотрудника при выполнении задачи)
Модуль 3. Эффективная постановка целей и задач, метод SMART (правила постановки целей SMART, отличие целей от задач)
Модуль 4. Ассертивность как альтернатива пассивному и агрессивному поведению (принципы развития ассертивности, виды вопросов при диалоге с сотрудником)
Модуль 5. Резюме раздела и итоговый практикум (подведение итогов, тест)
Вспомогательные материалы:- Структура беседы по постановке задачи сотруднику + скрипт
- Конспект раздела
Практика- Индивидуальная тренировка с наставником
- Практика на рабочем месте «День самоуправления»
- Тесты
- Индивидуальный практикум: видео-анализ поведения руководителя
- Тренинг «Фокусы языка»
- Итоговый тест